Helium Insider — это наша местная связь с растущими сообществами, целью которых является увеличение зоны покрытия беспроводной сети в их городах и расширение использования самой сети.

Мы были бы рады, если бы вы распространили информацию. Для этого вам не нужно быть разработчиком. Мы запустили эту программу, чтобы поблагодарить и вознаградить сообщество за помощь и поддержку в развитии People’s Network.

More Details

Что такое Helium Insider?

Сеть Helium уже охватывает 745 городов (и их число продолжает расти). Мы ищем лидеров, которые будут развивать локальные сообщества Helium лично и по Интернету и поощрять владельцев Hotspot, компании, любителей зарабатывать криптовалюту, разработчиков IoT, профессионалов и умельцев открывать для себя возможности People’s Network.

Ваша роль

Ваша основная цель — представлять Helium и воодушевлять жителей вашего города, организуя локальные виртуальные мероприятия, встречи и мастер-классы, в ходе которых люди получат необходимые знания о создании сети. Техническим специалистам предлагается поэкспериментировать с новыми приложениями, поработать совместно друг с другом и рассказать о текущих проектах не только местному, но и глобальному сообществу в Интернете. Опыт разработки не требуется. А если у вас есть идеи относительно того, как мы могли бы представлять сообщество Helium в вашем городе, дайте нам знать!

Какими полномочиями мы вас наделяем

Являясь Helium Insiderm, вы будете находиться в непосредственной связи с командой Helium и первыми будете узнавать о новостях и грядущих мероприятиях. Мы обеспечим вас всем необходимым для организации вашего сообщества: оборудованием, обновлением, промо-материалами Helium и, конечно же, образовательными ресурсами и связью с командой Helium и растущей группой Helium Insider

Стать Helium Insider

Чтобы узнать больше о том, как стать Helium Insider, заполните форму заявки.

Helium Insiders are our local connection to growing communities that aim to expand wireless network coverage in their cities, and encourage network usage.

We’d love for you to help spread the word… and you don’t have to be a developer to do so. We’ve launched this program to thank and reward the community for their help and support in growing The People’s Network.

More Details

What is a Helium Insider?

Helium is now live in over 745 cities (and counting). We’re looking for leaders to foster local Helium communities in person and online, encouraging Hotspot-owners, businesses, crypto-enthusiasts, IoT developers, builders and tinkerers to discover what is possible with The People’s Network.

Your Role

Your main goal is to represent Helium and excite your city by hosting localized virtual events, meetups and workshops that educate the community and encourage people to build the network. Those with more technical experience are encouraged to experiment with new applications, collaborate with one another, and share projects they are working on with not only their local community, but the greater online community. A developer background is not required, and if you have a creative idea how we can represent the Helium community in your city, please let us know!

How We Enable You

As a Helium Insider, you will have a direct line of communication with the Helium Team, and will be the first to know about upcoming changes and updates. We will equip you with everything you need to host your community, including hardware, refreshments, Helium swag and of course, learning resources and access to the Helium Team and extended group of Helium Insiders

Become a Helium Insider

To find out more and apply to become a Helium Insider, please complete our application form.